Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс проходит в рамках государственной образовательной программы "Бизнес-для меня!". Участие БЕСПЛАТНОЕ!
МАСТЕР-КЛАСС "ПРОИЗВОДСТВО"
Содержание:
1. "Бизнес, которому более 3 млрд лет.
Чему предпринимателю стоит научиться у живой природы",
Григорий Аксаментов,
генеральный директор и совладелец группы компаний ИНРУСКОМ. Производство спецтранспорта и оборудования для обращения с радиоактивными отходами (http://inruscom.com).
- случайность
- живучесть
- сложность.
2. "Последняя миля в логистике",
Андрей Лосев,
- основатель компании аутсорсинга доставки и логистики «Waydo»
- выпускник Московской Школы Управления СКОЛКОВО
- студент Школы «Бирюзового сознания» по программе МВА.
- резидент делового клуба «Эталон»
- резидент бизнес-клуба «Деловой Петербург».
Тезисы:
- аутсорсинг доставки и логистики.
- инновационный продукт «Waydo»: новый стандарт клиентского сервиса
- кому и почему нужен этот продукт
- сложности формирования команды в сфере транспортных услуг
- тенденции.
3. "Взаимодействия производства и отдела продаж",
Владимир Дубинкин,
владелец и генеральный директор производственной компании «Концепт».
Можно вложить немало средств в производство: в оборудование, производственные помещения, проф.подготовку специалистов. При этом Ваши коммерческие службы могут успешно развивать продажи, привлекая все больше заказов как от новых, так и от имеющихся Клиентов. Но если взаимодействие продаж и производства не выстроено должным образом, результаты будут плачевными. Чем больше будет заказов тем больше будет (в том числе в процентном выражении!) затяжек, срывов и сбоев в их исполнении. Хотя, казалось бы, производство могло бы выполнить все эти заказы вовремя и качественно! В чем же дело, и как этого избежать?
Первое условие эффективного взаимодействия: необходимо как можно раньше полностью разделить продажи и производство. Одни сотрудники коммерсанты должны заниматься поиском и привлечением Клиентов. А другие исполнением обязательств перед Клиентами в соответствии с контрактами, которые заключили коммерсанты. Разделение обязанностей ведет к порядку, контролю, повышению интенсивности загрузки сотрудников. К тому же значительно проще привлечь с рынка труда и подготовить более узких специалистов.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Необходима регистрация. Вход на мероприятие по спискам.