• 21 марта 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, д. 44/46

Мастер-класс "Маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Образовательно-консультационный центр "Успех"
2076 дней назад
21 марта 2019 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Вознесенский проспект, д. 44/46

Мастер-класс проходит в рамках государственной образовательной программы "Бизнес-для меня!". Участие БЕСПЛАТНОЕ!


 

МАСТЕР-КЛАСС "МАРКЕТИНГ"

 

Содержание:

 

1.«Личный бренд для предпринимателя»,

спикер Дарья Вахрушева,

управляющий партнер агентства персонального брендинга BAKERS.

 

Тема:  Личный бренд

Тезисы: Почему важно заниматься развитием своего бренда? С чего начать работу над личным брендом?  Как привести в порядок то, что есть и заложить фундамент успешного продвижения. Простые практические шаги.

 

2. «Бренд-платформа вашей компании. 
Чем вы отличаетесь от конкурентов?»,

спикер Никита Прядко,

креативный директор РА "Золотое сечение", куратор в ИКРА, тьютор кафедры маркетинга ИТМО.

 

Тема: "Бренд-платформа вашей компании. Чем вы отличаетесь от конкурентов?"  Тезисы:  1. С каждым годом рынки становятся все более конкурентными, клиенты — более требовательными и невосприемчевыми к традиционной рекламе. Во многих сферах уже не достаточно просто сделать сайт и запустить трафик. Что должно лечь в основу маркетинга, чтобы развиваться в этих условиях? Как должен выглядеть современный маркетинг?  2. Поведение потребителей сильно изменилось и продолжит меняться. Привычная многим концепция УТП себя изжила. По-настоящему уникальных продуктов или услуг практически не существует. Это лишает вас возможности выделяться на основе рациональных характеристик. А когда у аудитории заканчиваются основания для рационального выбора на смену разуму приходят эмоции.  3. Что нужно сделать для того, чтобы выделяться среди конкурентов? Как обращаться не только к разуму, но и эмоциям аудитории?  4. Как разработать бренд-платформу своей компании: принцип Парето, методы изучения целевой аудитории, инсайт, как основа современной рекламы, сообщение, RTB, стержневые свойства и пирамида бренда.

 

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Необходима регистрация. Вход на мероприятие по спискам.

 

КАК НАС НАЙТИ:

выйти из метро Садовая/Сенная/Спасская -> идти налево, по Садовой улице, в сторону Вознесенского проспекта -> дойдя до перекрестка с Вознесенским проспектом, НЕ ПЕРЕХОДЯ ПЕРЕКРЕСТОК, повернуть налево -> пройти ~50м и увидеть 2 большие колонны в темном мраморе под большим выступающим козырьком (все это НЕ доходя до магазина "СемьЯ") и за ними дверь с надписью "Техдизайн Центр Креативных Индустрий" (см фото) ->  зайти к нам в гости ☺ 

от метро до нас всего 10 минут ;)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше